«Работа над полифоническим складом музыки в классе баяна»
Задавая то или иное полифоническое произведение, педагог должен быть уверен, что оно посильно для обучающегося и доступно его осмыслению. Если произведение не доступно исполнителю по причине технических трудностей, а смысл его превышает интеллектуальные возможности обучающегося, изучение произведения превращается в форму «натаскивание».
Понятно, что каждое новое произведение должно содержать для исполнителя нечто новое по своей структуре, а также и в художественно-выразительном смысле. Но такая новизна не должна восприниматься как последующая ступень в сравнении с той, на которой он находился ранее. Именно последовательное движение даст самый высокий качественный результат.
Вместе с тем, качественное исполнение полифонического произведения зависит от намерений самого исполнителя-баяниста (аккордеониста), так и от особенностей и возможностей инструмента. Успешно решать эти ответственные шаги обязан помочь исполнителю педагог, вполне обладающий необходимым запасом теоретических знаний и практических навыков, а также владеющий методикой работы над полифоническими произведениями.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.