Лекция «Реклама в редакционно-издательской деятельности»

Событие завершилось
12+

Рекламные публикации в СМИ способны принести бренду популярность, узнаваемость, новых потенциальных клиентов. Одним из самых традиционных способов распространения рекламы является пресса.

19 ноября гости и участники проекта «Гений Места» от Центра чтения "Семейный меридиан" узнают, какая реклама тонко и изящно побуждает человека к покупке, поговорят о видах рекламы в газетах и журналах, разберут схожие черты и отличия рекламы в разных СМИ, а также попробуют придумать интересный слоган и текст рекламы.

Сведения предоставлены организацией МАУ «ЦБС г. Улан-Удэ» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна