«Единство в нас» квест игра

Событие завершилось
6+

1 Станция «Государственные символы» (Холл/ группа16)

Вводные вопросы (Для средней группы):

Как называется наша страна?

В каком городе мы живем?

Чего много в нашей стране?

Вводные загадки (старшая и подготовительная группы):

1. Кто из вас знает, как называется наша огромная страна, в которой мы живем? мы живем? — Русь, Россия, Белоруссия (Россия).

2. А как называется столица нашей Родины? Шуя, Иваново, Москва (Москва).

3. Как называется должность главы нашего государства. Царь, Президент, Командир (президент)

4. Как зовут президента нашей Родины? — Пушкин, Путин, Медведев (Путин В. В.)

5. Символ Российского государства щит, герб, памятник (герб)

6. Какая птица изображена на гербе? коршун, сокол, орёл? (орёл)

На столике стоят 2 корзины. В одной лежат разноцветные стикеры. Нужно выбрать цвета Российского флага и на время наклеить стикеры правильно.

Для подготовительной группы — попытаться рассказать значение каждого цвета (Белая полоска — символ чистоты намерений и благородства — означает, что у нашего государства нет злых намерений, оно честно и открыто относится ко всем странам. Синяя полоса — символ миролюбия — говорит о том, что Россия против войны. Красная полоска — символ отваги — означает, что каждый гражданин России готов защищать свободу и честь Родины от врагов).

В другой корзинке-пазл «Герб РФ». Нужно собрать картинку

Для подготовительной группы — объяснить значение герба (Двуглавый орёл на гербе России — это символ смелости, мужества и силы. У птицы две головы для того, чтобы видеть всё происходящее вокруг, значит, он не пропустит ни одного врага. В лапах орла символы власти скипетр и держава, такие в старину были у русских царей).

Станция 2 Флэшмоб «Народный танцы» (Музыкальный зал/группа 17)

Ведущий: В нашей стране много разных народов и у каждого свои национальные игры, традиции и конечно танцы. Сейчас мы с Вами попробуем станцевать танцы народов России

Станция 3 Народные костюмы (Музыкальный зал/группа 14)

Дети разделяются на две команды. Задача каждой команды разукрасить картинку по образцу, при этом каждый рисует только одну деталь. Проводится в формате эстафеты.

Станция 4 Национальные игры (Физкультурный зал/ музыкальный зал)

Для средних групп:

Русская народная игра «Гуси»

Участники игры выбирают волка и хозяина, остальные — гуси-лебеди. На одной стороне площадки чертят дом, где живут хозяин и гуси, на другой — живет волк под горой. Хозяин выпускает гусей в поле погулять, зеленой травки пощипать. Гуси уходят от дома довольно далеко. Через нек5оторое время хозяин зовет гусей. Идет перекличка между хозяином и гусями:

Гуси бегут в дом, волк пытается их поймать. Пойманные игроки выходят из игры. Игра кончается, когда все гуси пойманы. Последний оставшийся гусь, самый ловкий и быстрый, становится волком.

Для старших и подготовительных групп:

Русская народная игра «Невод»

Развивающая задача: развивать у детей умение бегать по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга; развивать ловкость, координацию, силу.

Организация игры. Выбираются двое водящих. Это — «рыбаки». Остальные игроки — «рыбки». «Рыбаки», взявшись за руки, ловят «рыбок», окружая их свободными руками. Пойманные «рыбки» присоединяются к «рыбакам» и «невод» увеличивается. Ловля «рыбок» продолжается до тех пор, пока не останутся две-три не пойманные «рыбки».

Методические приемы: перед началом игры прочитать произведение А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Место проведения: спортивная площадка.

«Ловля оленей» (Коръясос куталом)

Ход игры: среди играющих выбирают двух пастухов, остальные участники — олени. Они становятся внутри очерченного круга. Пастухи находятся за кругом, друг против друга. По сигналу ведущего «Раз, два, три — лови!» пастухи по очереди бросают мяч в оленей, а те убегают от мяча. Олень, в которого попал мяч, считается пойманным. После четырех-пяти повторений подсчитывается количество пойманных оленей.

Главное правило: игру надо начинать только по сигналу. Бросать мяч можно только в ноги играющих. Засчитывается прямое попадание, а не после отскока.

Заключительная часть в группах: На каждой станции детям даются буквы от слова, дети в группе склеивают слово «Дружба»

Сведения предоставлены организацией МУК «Митинский КДЦ» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна