«Социальные сети» семинар

Событие завершилось
18+

Воспитательно-реабилитационные:

·        воспитывать уважительное отношение к окружающим людям;

·        воспитывать у воспитанников интерес к проблемам правил культурного общения;

·        воспитывать умение общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и педагогом.

Развивающие:

·        развивать мышление, память и внимание, наблюдательность, умение выделять главное;

·        развивать речь, словарный запас;

·        развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию.

Информирующие:

·        познакомить воспитанников с понятиями «культура общения», «социальные сети», «мессенджеры»;

·        познакомить со способами уважительного отношения к близким и окружающим людям;

·        изучать правила этики общения.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, экран.

Методическое обеспечение: презентация «Правила общения и ведения страниц в социальных сетях»; карточки со словами «культура общения», «социальные сети», «мессенджер»; картинки с упражнениями.

 

1.     Организационный момент.

Воспитатель: Добрый день! Проверьте готовность к занятию.

2.     Мотивационно — ориентировочный этап.

Воспитатель: Ребята, отгадайте, пожалуйста, ребус.

Воспитатель: Что было зашифровано в этом ребусе? (Ответ воспитанников.) Правильно! Сегодня мы с вами продолжаем разговор о правилах общения, ведь общение выступает, в первую очередь, как способность контактировать с другими людьми не только в повседневной жизни, но и в социальных сетях. 

Начнем наше занятие с беседы «Как не попасть в сети социальных сетей».

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о правилах общения и ведения страницы в социальных сетях. С появлением компьютеров и интернета общение в социальных сетях все больше привлекает современных подростков. Влияние интернета на многие сферы жизнедеятельности людей распространяется с геометрической прогрессией, в том числе на общение подростков и возникновением проблем, сопутствующих этому средству коммуникации. Знаете ли вы, что такое «социальные сети», «мессенджеры»?

Определение понятий по универсальной интернет- энциклопедии Википедия «социальная сеть», «мессенджер».

Воспитатель: Общение в интернете имеет положительные и отрицательные стороны. Положительно то, что подросток, испытывающий трудности в общении со сверстниками, в социальных сетях легко находит собеседников, говорит о своих интересах и проблемах открыто, без стеснения; ребенок, не имеющий возможности посещать школу и удовлетворять потребность в общении в реальной жизни, находит эту возможность в общении в социальных сетях. Отрицательно то, что дети выкладывают на свои страницы достаточно личной информации, которая является доступной для всех пользователей, в том числе для преступных и неблагополучных личностей. Так же, дети, не умеющие рационально использовать время, проводимое за компьютером, имеют риск приобретения зависимости. Длительное времяпрепровождение за монитором приводит к нарушениям здоровья. В социальных сетях достаточно много негативной информации. Тема нашего занятия сегодня «Правила общения в социальных сетях ».

3.     Основная часть

Воспитатель: Для определения проблемы общения в социальных сетях и мессенджерах, я предлагаю вам посмотреть видеоролик «Социальные сети и мессенджеры в современной жизни»

Сведения предоставлены организацией МУК «Митинский КДЦ» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна