Мастер-класс «Программирование на Python»

Событие завершилось
12+

На мастер-классе дети узнают о Python — первом язык программирования, познакомятся с основами синтаксиса с нуля с использованием Turtle и началом разработки игр на Python. На курсе изучат переменные, условные операторы, циклы, списки и создадут игры. Узнают виды и классификации игр, их особенности. С помощью курса участники смогут повысить балл по информатике в школе, расширят свои компетенции. Освоят базовые понятия программирования и научатся применять их непосредственно в разработке приложений. Получат представление об особенностях работы современного программиста и разберутся в процессе проектной деятельности как индивидуально, так и в составе команды.

Сведения предоставлены организацией ГБУК «Сахалинская областная детская библиотека» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна