Встреча «Защита прав потребителей через качество товаров и услуг»
В ходе мероприятия в рамках областной акции «Дни качества на Белгородчине», посвященной Всемирному дню качества и Европейской неделе качества, ведущие расскажут об истории этого события, назовут основные права потребителей, закрепленные в законе «О защите прав потребителей».
С гостями обсудят вопросы качества услуг, предоставляемых заведениями общественного питания. Посетители узнают, какие существуют стандарты сервиса предприятий общепита, какие требования предъявляются к работе персонала, уровню и условиям обслуживания посетителей, познакомятся с правилами оказания услуг и понятием «качественный сервис». Рассмотрят алгоритм действий в случае недобросовестного обслуживания персоналом заведений общественного питания, составят претензию при нарушении своих прав. В конце мероприятия гостям будет представлен просмотр литературы «Грамотному потребителю».
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.