Лекция «Компоненты музыкального исполнительства. Моторика»
Какое значение имеет для музыканта знание моторики? Никакая работа периферического аппарата, например движение пальца, не может произойти без возбуждения соответствующих двигательных центров. Движения могут быть сознательными, то есть рефлекторными, которые можно назвать привычными движениями или автоматическими. Эти движения вначале были сознательными. Из привычных движений создаются профессиональные движения и, следовательно, музыкально-исполнительская техника.
Таким образом, всякое новое движение в изучении музыкально-исполнительской техники вначале осваивается под контролем сознания и затем постепенно автоматизируется.
О взаимодействии двигательных центров и периферического аппарата рассказывается преподаватель отделения народных инструментов.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.