Конкурсно-игровая программа «Экомарафон»

Событие завершилось

Смысл названия программы — экологический марафон. Экологический он потому, что посвящен экологии — науке о взаимосвязях природы и общества. Марафон — это пробег на длительные расстояния, он, как правило, разбивается на этапы. Игра также состоит из нескольких этапов.

Участники будут поделены на две команды и ознакомлены с маршрутом марафона. В виде интеллектуальной эстафеты пройдет «Разминка». В первом забеге «Хорошо ли, плохо ли» командам сообщаются определенные факты, которым нужно дать правильную оценку, во втором забеге «Где это растет» команды получают карточки с изображением растений, от них идут дорожки к озеру, на луг или в лес, участники, пробираясь по лабиринту, определяют, где живут изображенные растения.

На следующем пробеге «Мудрые советы» команды получат шифровку с высказыванием знатока русской природы М. Пришвина и найдут способ прочитать эту фразу. На этапе «Кто больше» участники за несколько секунд изучат знаки, фиксирующие действия человека, угрожающие растениям и животным, запомнят эти действия и из набора предложенных знаков отберут те, которые соответствуют правилам природоохранного поведения.

В завершение марафона команды примут участие в игре «Птичьи забавы». Команда, заработавшая больше очков, получит призы за победу в марафоне.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна