XVI Фестиваль прессы
Фестиваль сохранил в своем названии принадлежность к газетной индустрии, но масштаб и характер поменялись. В этом году впервые на площадке появится отдельная Digital-зона, она задаст новую планку для фестиваля как уникального места встречи редакций с читателями. Территорию поделят на тематические зоны, они будут соответствовать рубрикам в газетах или на новостных сайтах: «Бизнес», Digital, «Увлечения», «Дети», «Спорт и здоровье» и «Книги».
В секторе Digital журналисты и специалисты в сфере цифрового маркетинга поделятся секретами успешного ведения блогов, продвижения стартапов в школах и производства мультимедийной дата-журналистики. Кейсы представят руководители digital-направлений ТАССа, «Комсомольской правды», «Москвы Медиа», МИЦ «Известия» и издательства «Просвещение».
Праздничную атмосферу дополнит музыкальный фестиваль «Народы Москвы» от «Вечёрки» и концерт к 40-летию ИД «АиФ».