«Работа над звуком в классе гитары»
Знаменитые гитаристы современности, такие как Д. Рассел, К. Маркионе, М. Барруэко и многие другие, обладают великолепным звуком -такова исполнительская культура западной школы, основа её традиций. Коварство гитары в том, что её динамические возможности ограничены. Исполнителю нужно точно рассчитать красочную палитру произведения, иначе forte и fortissimo будут сопровождаться призвуками и треском, а piano и pianissimo превратятся в неразборчивый шепот. Форсирование звука возможно лишь при игре упражнений, как проработка определённого навыка. При этом ученик должен четко осознавать границы допустимого и добиваться качественного результата.
Формирование исполнительских навыков гитариста должно начинаться с воспитания звуковой культуры. Поэтому начальный этап обучения игре на гитаре можно представить как поиск красивого — ясного, плотного, чистого, объёмного, темброво — разнообразного звука. Постоянный звуковой контроль формируется на простейших упражнениях и пьесах. Это кропотливая работа, в которой правильная технология будет залогом верного звукоизвлечения.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.