«Работа над музыкальными произведениями в классе скрипки»
Известно, что развитие музыкальных способностей (музыкального слуха, ритма, творческой активности) протекает интенсивнее при изучении художественных произведений. Нежели при изучении инструктивного материала. Иногда учащиеся интонируют гаммы фальшиво, а гаммаобразные последовательности в художественных произведениях чисто. Профессор Б.А. Струве отмечал это явление у начинающих скрипачей и виолончелистов. Чувство ритма развивается активнее при изучении пьес с ярко выраженной метроритмической основой (например, пьес танцевального или маршеобразного характера). То же относится и к музыкальной памяти. Даже отдельные исполнительские навыки, особенно в начальный период обучения, усваиваются быстрее в работе над яркой художественной пьесой, чем путём длительной тренировки на схематичном, отвлеченном упражнении.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.