Лекция «Как обучить учителя? У истоков новой школьной драмы»
Может ли учитель усомниться в своем предназначении? Позволительно ли преподавателю признать свое бессилие? Эти вопросы были неуместны в советском кино 30–50-х годов, однако в оттепельный период родилась новая модель школьной драмы, в которой отношения «педагог — наставник» были существенно переосмыслены. Учитель теперь — не только властная инстанция, призванная направлять и управлять юными умами. Новый учитель ставит под вопрос основания своего знания и возвращает свежесть знаменитому афоризму: «Воспитатель сам должен быть воспитан».
На очередной лекции цикла «История жанра в зеркале советского кино» речь пойдет о феномене школьной драмы 60-х годов. Отталкиваясь от анализа фильма Станислава Ростоцкого «Доживем до понедельника», лектор расскажет, как эта жанровая форма позволила обратиться к самым острым проблемам общества тех лет.
Сведения предоставлены организацией МАУ «Музей Э.А.Рязанова» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.