Час памяти «Трагедия Беслана»
формирование у учащихся толерантности, отдать дань памяти пострадавшим от рук террористов; воспитать активную гражданскую позицию.
Задачи:
Найти объяснение понятий «террор», «терроризм», «террорист».
Развить в школьниках сострадание и соучастие к жертвам терроризма.
Воспитывать отрицательное отношение к терроризму, как явлению.
Привести к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности.
Учить пользоваться памяткой по безопасности.
Форма: беседа.
Ход классного часа:
1 сентября тысячи школ нашей огромной Родины распахнули двери навстречу юным россиянам. Сейчас это большой праздник — День знаний. Музыка, шары, голуби — посланники мира, море цветов, детский смех. А потом — чудовищная трагедия.
— Ребята, скажите, пожалуйста, что Вы знаете о трагедии в Беслане? Когда это произошло это событие?
— Кто такие террористы? Как Вы думаете, почему они захватили школу в Беслане?
— А Вы знаете, как они относились к тем, кто попал к ним в руки?
— Ребята, почему мы должны об этом знать и не забывать об этих событиях?
— Какие выводы мы должны сделать для себя? Какие уроки должны извлечь из этих событий?
Но было так… Первого сентября 2004 г. рано утром в городе Беслане (в Северной Осетии — Алании) отправились ребятишки со своими родителями в школу за знаниями. Те же цветы, музыка, смех…
А потом — чудовищная трагедия.
Как страшно, надрывно воют обессилившие от крика и слез бесланские матери! Как страшно в голос рыдают сдержанные осетинские мужчины, потерявшие своих детей!
Страшные были часы и минуты,
Ужас в глазах у ребят, матерей…
Остановитесь! Вы, что же, не люди?!
Вы ведь в заложники взяли детей!
Как вы посмели, подлые твари,
Руку поднять на святое земли?!
Нет, террористы — дьяволы, дети!
Их ненавидят все люди земли.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.