консультации по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств»
Консультация является одним из активных методов обучения, так как она максимально приближает обучение к практическим интересам и запросам обучающихся с учётом степени индивидуального восприятия изучаемого материала и является одним из наиболее результативных методов закрепления полученных знаний.
У обучающихся всегда будут появляться непонятные для них вопросы. А где их можно разрешить? На консультации. Консультации для учеников в учебном процессе играют как вспомогательную, так и самостоятельную роль.
В работе я описала сущность, виды и основные правила проведения консультаций.
В результате проведения консультаций мы достигаем следующие результаты:
убеждение учащихся в необходимости обучения;
возбуждение интереса к конкретной дисциплине;
активизацию познавательной деятельности;
снимаем вопросы, выявляем ошибочные представления, неверные истолкования изученного материала и тем предотвращаем неправильное применение его на практике;
закрепление полученных знаний и совершенствование умений, их практическое применение;
применение полученных знаний в достижении учебных целей.
Таким образом, консультацию надо рассматривать как один из методов активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся в учебном процессе.
Сведения предоставлены организацией Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств г.Нариманов» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.