Выставка «PR в России: проблемы и перспективы»
Событие завершилось
12+
Пиар в России — явление достаточно новое и не до конца понятное. Его функции сливаются с функциями маркетинга и рекламы, тесно переплетаясь в своём взаимодействии. Однако, пиар — явление совершенно самостоятельное. Количество компаний, занимающихся связями с общественностью в нашей стране, резко увеличивается. Но лишь единицы способны предоставлять качественные услуги.
О проблемах и перспективах PR в России можно узнать из таких книг, как:
- «Реклама и связи с общественностью: теория и практика» Е.В. Масловой, Е.Ю. Красовой;
- «Связи с общественностью в органах власти» А.А. Маркова;
- «Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции» А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова;
- «Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью» Л.Н. Федотовой и др.
Выставка будет демонстрироваться в холле третьего этажа библиотеки.
Смотрите также