Выставка «PR в России: проблемы и перспективы»

Событие завершилось
12+

Пиар в России — явление достаточно новое и не до конца понятное. Его функции сливаются с функциями маркетинга и рекламы, тесно переплетаясь в своём взаимодействии. Однако, пиар — явление совершенно самостоятельное. Количество компаний, занимающихся связями с общественностью в нашей стране, резко увеличивается. Но лишь единицы способны предоставлять качественные услуги.

О проблемах и перспективах PR в России можно узнать из таких книг, как:

  • «Реклама и связи с общественностью: теория и практика» Е.В. Масловой, Е.Ю. Красовой;
  • «Связи с общественностью в органах власти» А.А. Маркова;
  • «Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции» А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова;
  • «Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью» Л.Н. Федотовой и др.

Выставка будет демонстрироваться в холле третьего этажа библиотеки.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна