Игровая программа «Захват знамени»

Событие завершилось
12+

Правила игры просты. Участвуют 2 команды. Территория условно делится на две равные половины. Знамя находится в центре окружности, находящейся на задней линии поля. Задача обеих команд — захватить знамя противника и пронести его на свою территорию, не будучи «осаленным». В случае захвата знамени несколькими игроками флаг разрешается передавать (бросать знамя нельзя).

Знамя могут охранять не более пяти человек, но не в непосредственной близости от него, а на расстоянии (4–5 метра). У охраняющих нет права воздействовать на противника, если тот находится уже внутри этой окружности. Охраняющие могут только лишь не выпускать захватчиков обратно, когда те пытаются покинуть спасительную зону. Салить можно только на своей территории. Осаленных игроков бдительно охраняют, однако такой игрок может освободиться, если игрок из его команды незаметно проберётся и коснётся его (распятнает).

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна