«Халык җәүһәрләре учагы» экскурсия в музей, к году национальных культур и традиции.
В настоящее время усиливается тенденция возрождения наций, народов, национальных традиций. Знание культуры собственного народа, умение понять ее, желание приобщаться к ее дальнейшему развитию могут стать основой активной творческой деятельности человека, если его знакомить с родной культурой с самого раннего детства. И перед педагогом встает задача социализации ребенка — включения его в систему собственной культуры и адаптации к ней, формирование активной творческой личности, полноценного и жизнеспособного члена общества. Каждый человек, рано или поздно, приходит к осознанию себя частью некоторой целостности, не только социальной, но и целостности исторической: семьи, класса, дома, улицы, города, страны. Изучение родного края, его культуры, традиций способствует воспитанию патриотического чувства, дает возможность приобщиться к поисково-исследовательской, экспедиционной работе. Обучение путем открытий — действительно актуальная проблема нашего времени. И в этом огромную роль играют школьные музеи, где именно средствами краеведения можно научить городских детей погружаться в островки национальной культуры, особенности быта наших предки, принять деятельное участие в сохранении старины. Краеведческая деятельность — это комплексное средство всестороннего развития личности.
Сведения предоставлены организацией МБУ «Централизованная клубная система «Заволжье» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.