«Цветок ромашка –душа нараспашку» творческая программа

Событие завершилось
6+

 Как хорошо, что теперь есть такой праздник! И называется он День семьи, любви и верности. Это день памяти православных святых, супругов Петра и Февронии, которые издавна почитаемы в России как хранители семьи и брака.

— У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы всегда помним о нем, он притягивает нас своим теплом. Дом — это не только крыша над головой, это твоя семья и самые близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки и бабушки.

Смотрите, что у меня в руках? А в руках у меня волшебная корзинка, а как вы думаете, что в ней?

 Ведущий: Её ты повсюду в России найдёшь

                     На клумбах и в поле где выросла рожь

                     Глазок золотистый реснички белёсы

                     Поутру блестят в ней холодные росы

                      А в полдень на ней отдыхают букашки

                      Повсюду белеют родные   …. (ромашки)

(открываю корзину достаю цветок)

 Ведущий: посмотрите на  цветок — эта  ромашка символ праздника семьи, любви и верности.  Оказывается, что наша не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток — волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить цветок.

 Ведущий:       1 лепесток:

 Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!

 1. По небу ходит

 Маляр без кистей.

 Краской коричневой

 Красит людей.

 (солнце)

 Ведущий: Второй лепесток отрывается — игры начинаются

Проводится   игра «Найди пару»

Проводится игра «А вы знаете?»

 А вы знаете, как комарики звенят? (Дети имитируют писк комаров и далее по тексту)

 А как мухи жужжат?

 Как птички поют в лесу?

 А кукушка кричит на суку?

 Как лягушки квакают?

 Как щенки тявкают?

 Как дети малые плачут?

 А как зайцы весёлые скачут?

 Ведущий: Какие ребята молодцы. Загадки отгадывали, в игры поиграли, а теперь можно и потанцевать. Это третий лепесток ромашки.

  Все дети под аккомпанемент музыкального руководителя танцуют танец — по показу

 Ведущий: Молодцы, ребята!

 Еще один лепесток (4) и следующее задание Ромашки — поиграть в игру. Она предлагает поиграть в игру "Цветы на полянке»

Посмотрите, как красиво на полянке. Ой, как хочется здесь порезвиться. Давайте все вместе поиграем в веселую игру «На полянке»! Слушайте внимательно правила игры! Когда будет звучать музыка, вы все как бабочки летаете по нашей полянке, а как музыка стихнет, выбирайте смело любой цветок-обруч. К нему вы подбегите и быстро возьмитесь за руки со своими ребятами-друзьями.

(Заранее раскладывают обручи — цветы. Звучит музыка)

Ведущий: Здорово, ребята, мы поиграли. Молодцы! Смотрите, а у нас остался последний не оторванный лепесток, давайте посмотрим, что же приготовила, для нас ромашка.

соревнование « бабочки и ромашки»  

Ведущий: Мы с вами и загадки отгадывали, и танцевали, и играли. Молодцы! Со всеми заданиями волшебной ромашки мы справились. А теперь, я думаю, Ромашка раскроет нам свой самый главный  секрет. Закрывайте глаза, и посчитайте до 6.

 Дети: 1, 2, 3, 4, 5, 6,

Ведущий:  Ромашка появись здесь!

 На сцену выходит Ромашка.

 Ромашка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ромашка. Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? Здесь другого нет ответа — ну, конечно, это… лето. Ребята, а какого цвета мои лепестки? А какого цвета моя серединка? Правильно, желтого. Желтый — мой самый любимый. Я знаю "Желтую игру". Хотите, поиграем?

 (Дети повторяют движения за Ромашкой.)

 Ромашка: Поиграем — "Желтая игра".

 Желтое солнце на землю глядит, (поднимают ручки вверх)

 Желтый подсолнух за солнцем следит. (качают руками)

 Желтые груши на ветках висят. (фонарики)

 Желтые птенчики звонко пищат. (клюют)

 Желтая бабочка, желтая букашка. (машут руками)

 Желтые лютики, желтая ромашка. (вращают кистями рук)

 Желтое солнышко, желтенький песочек.

 Желтый цвет радости, радуйся, дружочек! (хлопают)

 Ромашка: Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, радуетесь солнышку и лету. У меня для вас есть сюрприз. Я приготовила вам угощение, ой… я забыла, куда его положила. Для того чтобы его найти, надо перейти болото, перепрыгнуть ручеек и шагать по дорожке (заранее приготовлен путь следования за Ромашкой) .

 (дети повторяют движение за Ромашкой: шагают, прыгают по кочкам, перешагивают ручеек, прыгают на одной ножке, идут по мостику, пробираются под ветками и, наконец, находят угощение.)

 Ромашка: А вот и мой сюрприз для вас, эта волшебная корзинка, а в ней — сладкие ромашки. Угощайтесь, пожалуйста!

 (Ромашка раздает детям конфеты «Ромашка»)

 Ромашка:

 Без меня вы не скучайте.

 Скоро к вам приду, прощайте!

 (Ромашка уходит.)

 Ведущий: А мы, ребята, сейчас возьмем мелки и нарисуем на асфальте большую ромашку, так мы отблагодарим РОМАШКУ за такое прекрасное развлечение.

Сведения предоставлены организацией МУК «Митинский КДЦ» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна