Книжная выставка «Мобильный маркетинг»
Одно из ключевых преимуществ мобильного маркетинга — возможность охватить более широкую аудиторию и сегментировать ее. Вы сами выбираете, с кем именно хотите взаимодействовать. Изучив портрет клиента, вы таргетируете людей по интересам, увлечениям и особенностям поведения.
На выставке представлены монографии, учебные пособия, статьи из журналов, в которых освещаются следующие вопросы: digital-маркетинг (продвижение в социальных сетях, SMM в современном бизнесе, чат-боты, мобильный маркетинг, видео-маркетинг); интернет-технологии в туризме, в том числе и медицинском туризме; в системе образования; маркетинговая поддержка банковских услуг; развитие экспорта, проблемы интернационализации маркетинговой деятельности; искусственный интеллект в маркетинге; современные рекламные технологии, нативная реклама, проблемы этики в рекламе и многие другие.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.