«Педагогическая совесть России»
В образе Михаила Николаевича Скаткина олицетворяются лучшие качества ученого-педагога, патриота и просветителя. Ему были присущи мудрость, ясность духа, доброжелательность, профессионализм. В самых сложных жизненных обстоятельствах он оставался верным подлинной науке, непреклонным в своей гуманной ценностной ориентации.
«Представления, понятия, законы, — пишет М.Н. Скаткин, — нельзя механически вложить в головы учеников. Сформировать их должен обязательно сам ученик под руководством и с помощью учителя. Образование представлений, понятий, осознание законов — активный процесс мышления и деятельности учащихся».
Его исследования по фундаментальным проблемам дидактики легли в основу работ, проводимых в СССР и других странах. Михаил Николаевич Скаткин одним из первых начал разработку теории конструирования учебных программ.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.