Воркшоп «Геймификация в мире IT»
Геймификация когда-то ассоциировалась только с видеоиграми. Сейчас она используется во всех сферах, которые так или иначе соприкасаются с цифровыми технологиями. Гость библиотеки — руководитель проекта «Искусство через видеоигры» Станислав Иванов, расскажет молодым читателям о текущем состоянии игровой индустрии, о стереотипах и мифах, связанных с играми, о положительном влиянии видеоигр и их потенциальном использовании в учебном процессе в качестве дополнительного инструмента образования. Для справки. Занятие пройдет в рамках курса по цифровой грамотности молодежи «Безопасный и полезный интернет». Как правило, в качестве гостей для проведения воркшопов приглашаются молодые, но уже проявившие себя в профессии, специалисты. Станислав Иванов создал проект «Искусство через видеоигры» в 2021 году. За это время он и его команда осуществили ряд интереснейших проектов. В частности, была разработана видеоигра по мотивам картины В.И. Сурикова «Взятие снежного городка», выпущены познавательные видеоролики о пользе видеоигр, разработана методика психологического консультирования с помощью видеоигр.
Сведения предоставлены организацией КГБУК Красноярская краевая молодежная библиотека и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.