Программа «Цифроград»

Событие завершилось
6+

На игровой программе ребята вспомнят истории цифр, откуда пошли цифры, кто их придумал, какими они были до того, как стали такими как сейчас. Далее участникам будут предложены игровые моменты, за победу в которых они будут получать соответствующую цифру, согласно выполненного задания. «Правильный счет», «Сколько стоит?», «Сосчитай в уме», «Кто быстрее сосчитает?», «Отгадай загадку», «Какая цифра пропущена?». В итоге победителем станет тот, у кого при сложении всех выигранных цифр получится самая большая сумма.

Сведения предоставлены организацией МБУК «Сапрыкинский Дом культуры» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна