«Настоящий Симфо Рок- Мировые хиты Альтернативного Рока»
Грандиозное Симфоническое Рок-шоу "Настоящий симфо рок- Мировые хиты альтернативного рока", в исполнении SymphoRockOrchestra "Ariom". Новый сезон-новая программа!
Вы впервые услышите лучшие мировые хиты Альтернативного Рока в авторской симфонической обработке!
Мощный, безупречный звук, поток культовых рок композиций, фантастическая энергетика, захватывающая игра света снова возвращаются на сцену Краснодарской филармонии. Весь этот драйв сопровождается неуемным битом ударной установки, четким басом и ревущими гитарами. Яркие световые эффекты превращают шоу в настоящую феерию музыки и света, делая его незабываемым.
Альтернативный Рок. В 80-ых альтернатива представляла собой множество андеграундных жанров и свой вектор имела на американской сцене, отличный от британского звучания, которое трансформировалось в сторону бритпопа с одной стороны и дало старт развития пост-рока. Именно благодаря британской альтернативе мы можем наслаждаться шугейзингом. Ярким представителем которого были My Bloody Valentine (считаются основателями жанра шугейзинг). Мир вне поп-музыки и классического рока разделился на танцевальную музыку и heavy metal баллады. Все остальное упало в андеграунд, который мог выдержать только за счет признания себя как альтернатива устоям. Таким образом, как бы это странно не звучало, альтернативный рок это не альтернатива поп-музыке, это альтернатива надоевшим всем баллад и классического рок-н-ролла, который на тот момент уже морально устарел.
В 90-ых жанр стал более конкретным. Группа R.E.M. вырвалась из андеграунда, подписала контракт мейджор леблом и стала мегапопулярной. В начале 90-ых подписали крупные контракты такие группы как Jane's Addiction, Red Hot Chili Peppers и Nirvana. В 1991 году лидер группы Jane's Addiction Perry Farrell провозгласил со сцены фестиваля Lollapalooza свою аудиторию "alternative nation". Альтернативный рок стал символом эксперимента над классическим звучанием, чему следовали и метры экспериментальных роковых жанров U2 (альбом Zooropa), Tom Waits (совместное выступление с группой Primus), David Bowie (индастриаловая пластинка 1.Outside) и Depeche Mode (c эмбиентовым диском Songs of Faith and Devotion).
Окончательный гвоздь в крышку андеграундности альтернативного рока забили Nirvana альбомом Nevermind и конкретно треком Smells like a teen spirits, который стал шестым в чарте Billboard, возглавил множество хитпарадов 1991 и 1992 годов, трек стал платиновым во множестве стран и дважды платиновым в Италии. Сама пластинка Nevermind была распродана в тираже 40 000 экземпляров, что также вызвало удивление у аудитории критиков и крупных лейблов.
Альтернативный рок был крайне популярен с 1992 по 1996 года, что совпало и с популярностью фестиваля Lollapalooza. Душой фестиваля все это время выступал Перри Фаррел из Jane's Addiction, но в 1996 году он остыл и сконцентрировался на своих новых проектах. В том же 1996 организаторы хотели позвать хедлайнерами уже ставших классическими в металлическом жанре Metallica, на что фанаты отнеслилсь с явным хейтом — концепция фестиваля предполагала наличие молодых, андеграундных исполнителей, но никак не мастодонтов металла из 80-ых. К 1997 андреграунд перестал быть андеграундом, так что на фестивале стали экспериментировать с жанрами и вывели в хедлайнеры помимо весьма альтернативных КоЯn и Tool и The Orb еще и рэпера Snoop Dog и электронщиков The Prodigy, которые в то время уже относились к мейнстриму, но были весьма далеки от альтернативного рока и метала.
Концепция фестиваля выдохлась, а вместе с ним выдохся и жанр альтернативного рока. В 1998 году организаторы не смогли найти хедлайнера и отменили проведение фестиваля. С 1998 по 2003 Lollapalooza не проходила.
Но спад жанра привел к развитию и трансформации в новые направления, которые стали не менее популярными и самодостаточными: nu metal (КоЯn, Limp Bizkit, Linkin Park, Slipknot), emo (Sunny Day Real Estate), пост-гранж (Creed), а Radiohead вошли на пик популярности трансформировав свое творчество в пост-брит-поп (также как и группы Coldplay и Travis)
В начале 00-х на сцену с размахом вышли группы, которые критики отнесли к жанру альтернативного рока, Interpol, Snow Patrol, Franz Ferdinand. Сами же представители новой альтернативной сцены свою музыку относили к возрождению пост-панка. Параллельно стал формироваться в отдельный жанр, а не Indie, приобретая более оформленные черты. Самые яркие представители — the White Stripes и the Strokes.
Red Hot Chili Peppers выпустили Californication, набирать популярность стали Muse, Foo Fighters и Arctic Monkeys, которые были провозглашены символом эпохи возрождения альтернативного рока.
Альтернативный рок стал обретать иное лицо, уходя от рокового звучания, приобретая больше оттенки британской сцены. Все было тяжелее различить пост-брит-поп, инди и альтернативный рок. Со временем всю эту сцену стали называть инди, а об альтернативном роке продолжают вести споры, жив он все же или мертв.
Симфо-рок (Symphonic rock или Symphonic Prog) — стиль рок-музыки, характеризующийся сочетанием прогрессивного рока и классической музыкальной традиции. Это может проявляться либо в обращении к произведениям мировой классики (от простого цитирования некоторых фрагментов до интерпретации целых произведений), либо в использовании традиций классической симфонической музыки в композиции и аранжировке оригинальных произведений.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.