Лето, ах лето!
РОЛЬ КОНКУРСОВ, ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТАВОК В ЖИЗНИ РЕБЁНКА
«Ни один воспитатель, как бы ни хороша была его деятельность,
не может руководить всей душевной деятельностью
даже немногих воспитанников, поэтому он
должен окружить их такой атмосферой,
в которой они легко могли бы сами найти себе деятельность».
(К.Д. Ушинский)
Организация уклада школьной жизни включает в себя учебную, внеучебную и социально значимую деятельность. Можно выделить в воспитательной работе несколько типов, которые объединяют в себе различные виды форм, каждый из которых может иметь бесконечное множество методических модикаций и вариаций конкретных форм. [1, с. 105] Одной из форм организации свободного времени и досуга учащихся является внеурочная работа — составная часть учебно-воспитательного процесса в школе.
Следует отметить основные задачи внеурочной работы:
— создание благоприятных условий для проявления творческих способностей,
— наличие реальных дел, доступных для детей и имеющих конкретный результат,
— внесение в неё романтики, фантазии, элементов игры, оптимистической перспективы и приподнятости.
В настоящее время направления, формы, методы и направления, внеурочной работы практически совпадают с внешкольной работой. Внеурочная работа помогает удовлетворять потребность детей и молодёжи в неформальном общении в творческих объединениях, клубах, музеях, во время школьных праздников, вечеров, фестивалей.
Внеклассное воспитание как система должна разносторонне развивать учащихся. Разностороннее развитие учащихся возможно только в том тогда, если весь набор воспитательных технологий и методик работы с детьми создает условия для самореализации ребенка. Самореализации учащихся способствуют развитие у них познавательной мотивации и познавательного интереса, творческих способностей, умение находить необходимую информацию.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.