Мастер-класс по программированию, в рамках проекта «Гений места»
Программирование — это тренировка мозга. Ребенок на занятии делает игру: обучая персонажа выполнять команды, он начинает понимать последовательность работы программы и тренируется следовать этой очередности.
Развивается творческое мышление. Создавая персонажей для игр и сюжет, ребенок задействует свою фантазию и воображение, реализует придуманное. При выполнении заданий дети видят результат своего труда.
В этот день библиотекари совместно со специалистом по информатике расскажут новичкам основы програмирования, что из себя представляет компьютерная графика и познакомят с основными принципами и приемами художественной работы. Также в ходе мероприятия участники научатся создавать космическую игру, где каждый придумает свою концепцию и графику.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.