«Особенности работы над звуком»
Наиболее сложной проблемой фортепианной игры является исполнение мелодии, кантилены. Красивый, мягкий, певучий и, насколько возможно, долго тянущийся звук и строгое легато, которое здесь требуется, противоречат характеру механики инструмента, который так трудно преодолеть. Различные педагоги и пианисты сходятся на том, что предпосылкой певучего легато является эластичность, гибкостью руки, которая в момент нажатия на клавишу «опирается» на точно фиксированные пальцы своей тяжестью и давлением (без всякого удара сверху). Пальцы при этом должны быть скорее вытянуты, чтобы подушечка пальца лучше контактировала с клавишей.
Предпосылкой успешной работы над мелодией, кантиленой всегда должно быть ясное представление о красивом, мягком, полнозвучном легато. Пение является одним из наилучших средств для создания такого представления.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.