Семинар на тему «Аккордеон и его роль в развитии музыкального искусства»

Событие завершилось
6+

Аккордеон инструмент еще сравнительно молодой, получивший широкое развитие лишь во второй половине 20-го столетия. В течении нескольких десятков лет продолжалась эволюция аккордеона, формировалась школа игры на нем, совершенствовалось педагогическое мастерство. Это был долгий путь, приведший в тридцатые годы прошлого столетия к высокой популярности аккордеона почти во всем мире. В Америке блистал легендарный Пьетр Фроссини и неповторимая Эллис Холл, на смену им пришли Арт ван Дамм и Франк Марокко. В Германии в центре внимания публики были Альберт Фоссе, Хайнц Мунзониус и знаменитый Курт Маар — артист, композитор и педагог. Пожалуй, больше всего было поклонников аккордеона и, соответственно аккордеонистов во Франции. Особое распространение игра на аккордеоне имела в Прибалтике. Там возник и успешно выступал первый эстонский республиканский оркестр аккордеонистов под руководством Валерия Ходукина. Широкое распространение аккордеона способствовало появлению талантливых музыкантов, совершенствованию сольного исполнительского мастерства.

Новой победой советской исполнительской школы успешный дебют на Международном конкурсе аккордеонистов в Клингентале Юрия Дранги.

Впервые советский музыкант становиться лауреатом международного конкурса аккордеонистов. В настоящее время продолжает аккордеонное искусство его сын Перт Дранга. Народные инструменты всегда пользуются настоящей, неподкупной популярностью.

Аккордеон является инструментом, относящимся к типу ручной гармоники, ведь традиционно русские называют аккордеон лишь инструменты, которые снабжены клавиатурой фортепианного типа справа.

История развития этих музыкальных инструментов относительно невелика, но эволюция аккордеона происходит очень быстро-погожим июльским днем оружейник из Тулы Иван Сизов посетил Нижегородскую ярмарку, где услышал звуки гармоники. Сизов приобрел этот инструмент и через некоторое время изготовил свой собственный, который моментально завоевал популярность и получил название –тульская гармоника.

Шли годы, проходили десятилетия, и все аккордеоны стали оснащаться переключателями регистров, и российские Тульские баяны и аккордеоны

«Меркурий» и «Березка» на долгие годы завоевали фанатов нашей страны.

Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «ДШИ № 2» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна