В сторону лирики и романтики
Такой расклад меняет всю концепцию сюжета. Джанике и Нурадин оказываются лишь пешками в большой войне, затеянной ханом Токтамышем (Максим Поцелуйко), Мурзой (Антон Полодюк) и Визирем. Последний в исполнении фактурного, прыгучего Алессандро Каггеджи навевает особый, благоговейный страх. Герои не могут помочь ни себе, ни своей державе, но их души и чувства чисты. Это заставляет вспомнить о неизбежности рока (на сцене его воплощает мятущийся дух Батыя — Михаил Тимаев) и придает действию щемящий романтический флер.
Переосмыслил балет и оркестр под управлением Рената Салаватова: масштабная симфоническая партитура Ахияровой зазвучала более камерно и лирично. Если раньше в память врезались громогласные тутти, гул ударных и фанфары меди, теперь на выходе из зала вспоминается ирреальное соло скрипки в адажио влюбленных и хрустальные перезвоны челесты накануне свадьбы Визиря и Джанике. Да и в целом баланс между группами оркестра стал более рафинированным. Это подчеркнуло заостренные, графические узоры тем и обнажило национальные мелодико-ритмические формулы, искусно вплетенные автором в общеевропейские гармонии и формы
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.