Беседа в честь Дня Независимости России «История России».
Цели и задачи:
— познакомить учащихся с главными символами России (флаг, герб, гимн).
— формировать уважительное отношение к государственным символам России
— воспитывать чувство патриотизма.
— прививать любовь к Родине, чувство гордости за страну, в которой живешь
У нашей страны, как и у всякого уважающего себя государства, есть свои государственные символы. Это флаг, герб и гимн.
Ребята, флаг объединяет жителей страны, служит опознавательным знаком государства.
Как выглядит современный российский флаг?
Верно он состоит из трех полос: белой, синей и красной.
Белый означает мир, чистоту. Синий- правду, веру и верность, а красный -отвагу и любовь. Многие страны имеют флаги, некоторые из них похожи, но совершенно одинаковых вы не найдете!
Знаете ли вы, что такое герб?
Герб-это эмблема государства, города. Как же выглядит современный герб нашей Отчизны? Это, двуглавый орел на красном фоне. Орла венчают три короны — символ единства нашей страны. В лапах он держит скипетр и державу. Что такое скипетр? Это символ власти, знак государственности. Держава — украшенный шар, знак законности и права.
Ребята, а знаете ли вы гимн России?
Гимн-это торжественная хвалебная песня, посвященная Родине. В ней воспеваются величие и красота родной страны. Когда люди хором поют гимн, они чувствуют поддержку друг друга, единение, понимают, что вместе они сильны и могут справиться с любой бедой.
Гимн — точно такой же символ государства, как герб или флаг, но в отличие от герба и флага, гимн можно не только увидеть, его можно и услышать или спеть самому.
Мы с вами любим и гордимся нашей страной, а значит, должны гордиться ее символами. Давайте, выразим свое уважение к российскому гимну и послушаем ее как положено, стоя.
На этом наша познавательная беседа подошла к концу. Спасибо за внимание.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.