Отчетная выставка работ учащихся проекта «Дизайн-платформа»
На выставке представлены работы детей от 6 до 14 лет. Это не только рисунки, но и продукты дизайна, которые ребята подготовили специально к 300-летию города Екатеринбурга, а также шопперы и скетчбуки, наволочки для декоративных подушек. Все работы выполнены тиражируемыми методами, что является непременным условием дизайна и отличает от декоративно-прикладного искусства и ремесленничества.
На занятиях работы создаются через эскизирование, что позволяет реализовать индивидуальный подход к каждому ребенку. Поэтому на выставке вы не найдете два одинаковых рисунка.
Отдельный интерес вызывают названия работ учащихся. Они раскрывают идею автора, и вносят эмоциональную окраску. В названии работ ребята никак не ограничены. Можно увидеть английские, японские, сербские, латинские названия и даже на выдуманном языке. Креатив выражается и в материалах, и в цветовых решениях, а главное задумках.
В рамках учебного года учащиеся создавали книги по методике компании Pixar «А что если…». Следуя этому методу, создали истории на основе жизненного опыта учащихся. Каждая книга стала отражением их эмоций, переживаний и проблем в художественной переработке.
Проект «Дизайн-платформа» направлен на раскрытие творческого потенциала и креативных способностей у детей. Это имеет огромное значение в освоении творческих профессий.
Сведения предоставлены организацией Музей архитектуры и дизайна УрГАХУ и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.