Лекция «Мифы, в которых мы живем. Как реклама и медиа создают для нас иллюзорный мир»
Событие завершилось
18+
Для большинства людей миф — это просто устаревшая художественная форма, способ постижения реальности, навсегда оставленный человечеством в прошлом. Однако исследователи медиа уверены: миф никуда не исчез. Он видоизменился, эволюционировал и по-прежнему остается важнейшей частью человеческой культуры.
Миллионы людей по всему миру продолжают жить в мифологической реальности, которую создают для них средства массовой коммуникации. И которая не имеет никакого отношения к тому, что происходит вокруг нас на самом деле. Какие функции выполняет миф в современном обществе? Как избежать мифологического морока и стоит ли пытаться его избежать? Почему человечество так настойчиво стремится выдумать мир вокруг себя?
Зарегистрироваться можно по ссылке.
Смотрите также