Познавательно — игровая программа «Молодёжь в киберпространстве»
Событие завершилось
12+
Сегодня Интернет стал частью жизни многих людей и является источником для новых знаний, знакомств, помогает в учебе, занимает досуг. Но в тоже время, всемирная сеть таит в себе и много опасностей.
Чтобы сделать это онлайн-общение безопасным, Городская библиотека № 2 предлагает принять участие, всем желающим в познавательно — игровой программе «Молодежь в киберпространстве».
В рамках игровой программы участники попробуют свои силы в в конкурсах: «Ситуации из конверта», «Кроссворд», «Составь пазлы», «Темная лошадка», «Переведи пословицу». Задания на смекалку и находчивость помогут разобрать положительные и отрицательные стороны интернета, познакомят с сетевым этикетом.
Сведения предоставлены организацией МУК «Лянторская централизованная библиотечная система» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Смотрите также