Библионочь «Читайте! Дерзайте! Мир открывайте!»
Действие начнется с праздничной программы для читателей младшего школьного возраста «Магия волшебных страниц», посвященной детским книгам. Юных читателей будут ждать веселые приключения, встречи с книжными героями, новые книги и новые открытия. Бабушка-яга, как обычно, будет строить козни, отговаривать детей от чтения. Вместе со Знайкой дети будут отгадывать литературные загадки, с легкостью ответят на вопросы интерактивной викторин. С веселым Карлсоном поиграют в игру «Что любит книжка?». Доктор Айболит даст ребятам «лекарства от скуки» — веселые книги. Оживит мероприятие флешмоб «Читайте сами! Читайте с нами!». После веселых подвижных игр-эстафет участники отдохнут на интерактивном полу. Детей также ждет мастерская радости «Знатная закладка» и мультсалон.
Литературная ностальгия «Тимур и его команда» предназначена для детей среднего школьного возраста. Начнется она со знакомства с биографией Аркадия Гайдара, с вехами его сложной судьбы. Затем состоится обсуждение замечательного произведения «Тимур и его команда». Учащиеся 5-го «Б» класса школы № 1 с. Кандры выступят с инсценировкой эпизода из повести. Состоится художественная читка эпизода встречи Тимура и Мишки Квакина. Библиотекарь расскажет о грандиозном тимуровском движении. В завершение состоится просмотр кадров из художественного фильма «Тимур и его команда».
Литературная игра-поиск «Читать, чтобы знать!» соберет подростков и молодежь. Разделившись на команды, они получат маршрутные листы с заданиями и отправятся по тематическим станциям: «Книжный бум», «Поэтическая», «Фоторобот», «Цифры», «Умная книга», «Волонтер». Пока будет работать жюри, «Музыкальный винегрет», подготовленный воспитанниками музыкальной школы с. Кандры, будет вдохновлять участников команд.
Будут работать фотозоны «Время читать!» и «В гостях у сказки».
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.