Акция-опрос«Телефон доверия в твоей жизни»
Первые телефоны доверия создавались как службы превенции суицидов. Впоследствии применение расширилось, в настоящее время это прежде всего служба, оказывающая психологическую помощь и поддержку населению в любых ситуациях эмоционального напряжения: конфликтах, стрессах, депрессии, сложных жизненных ситуациях и предсуицидальных состояниях. Некоторые линии специализируются на оказании экстренной психологической помощи в зонах чрезвычайных происшествий, как населению, так и сотрудникам служб спасения.
В основном телефоны доверия разделяют по следующим критериям:
· аудитория — возраст, социальное положение и другие;
· метод работы — телефонная психотерапия, «дружеская помощь», телефонное консультирование;
· статус — государственные, муниципальные, частные, благотворительные;
· кадровый состав — профессиональные или волонтерские.
Часто для описания работы дистанционной поддержки используются термины кризисная линия (crisis line), горячая линия (hotline), линия помощи (help line), телефон доверия и линия жизни (life line).
Сведения предоставлены организацией МБУ «Центр развития культуры» Нурлатского муниципального района РТ и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.