«О работе детского телефона доверия», информчас с приглашением мед работника.
Проинформируем присутствующих о том, для чего предназначен Телефон доверия. Расскажем о Службе детского Телефона доверия как о виде психологической помощи. Обсудим примерные вопросы, с которыми дети могут обратиться на — Телефон доверия. Сформируем доверительные отношения к службе Телефона доверия и как работает Служба детского Телефона. Расскажем об истории возникновения Телефона доверия как вида психологиче кой-помощи, об особенностях работы службы. Расскажем о Телефоне доверия как о виде психологической помощи. Смотивируем обратиться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях. Прокомментируем ситуации, когда дети могут обращаться на Телефон доверия. Расскажем о том, что Телефон доверия нужен, чтобы показывать помощь в разрешении конфликтов в семье и школе, поддерживать детей и родителей в разных жизненных трудностях, помочь снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и уметь управлять им.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.