Лекция «Важность донотного периода. Влияние на становление музыкально-образного мышления»
По меткому определению Д.Б. Кабалевского, главной задачей массового музыкального воспитания является «не столько обучение музыке само по себе, сколько воздействие через музыку на весь духовных мир учащихся, прежде всего на их нравственность».
Методика работы в младших классах ДМШ и ДШИ определяется, прежде всего, образностью мышления шести-восьмилетних детей. Поэтому основой обучения с начинающими является эмоциональное воспитание детей, яркость и образность эмоциональных ощущений и представлений. Теоретические сведения и тем более формулировки — а их в этот период следует вводить по возможности меньше — должны даваться неназойливо, как бы исподволь, в тесной связи с непосредственным музицированием в классе специального инструмента. Успешности проведения уроков во многом могут способствовать элементы игры и занимательности.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.