Коллаборациям в культуре и музейному мерчу будет посвящена «Культура 2.0» в Светлогорске

Событие завершилось

21 апреля выездная сессия Открытого лектория «Культура 2.0» пройдёт в рамках V Балтийского культурного форума. В центре дискуссий, которые состоятся в Светлогорске, различные формы коллабораций в сфере культуры и фирменная сувенирная продукция как способ привлечь внимание публики.

Открытый лекторий «Культура 2.0» — постоянно действующий дискуссионный проект. Его участники — те, кто меняет культурный ландшафт страны, сохраняя лучшее в культуре и привнося в неё самые современные подходы. Его аудитория — те, кто работает в сфере культуры, интересуется культурными инновациями и технологиями. Организатором Открытого лектория «Культура 2.0» в 2023 году выступает Общероссийская общественно-государственная организация «Российский фонд культуры».

На протяжении нескольких лет «Культура 2.0» сотрудничает с ключевыми региональными культурными форумами, куда эксперты Открытого лектория приезжают обсудить актуальные вопросы и поделиться опытом с коллегами. Один из таких форумов — Балтийский культурный форум.

В повестке выездной сессии Открытого лектория «Культура 2.0», которая пройдёт 21 апреля в «Янтарь-Холле» в рамках V Балтийского культурного форума, — дискуссия о музейном мерче (продукции с символикой музея) и обсуждение новых подходов к мерам поддержки и формам сотрудничества в сфере культуры.

Дискуссия «Музейный сувенир» объединит Юлию Купину, директора Российского этнографического музея (Санкт-Петербург), Дарью Ковальчук, директора по развитию Музея русского импрессионизма (Москва), Веру Попову, руководителя службы онлайн-маркетинга Музея транспорта Москвы (Москва), Ольгу Алексееву, специалиста отдела маркетинга и рекламы ГМИИ им. А.С. Пушкина (Москва), и Елену Масаеву, руководителя музейных проектов производителя сувенирной продукции Zeytz (Москва). Вместе с модератором дискуссии Алёной Ясинской, руководителем Открытого лектория «Культура 2.0», эксперты из двух столиц обсудят, что такое музейный мерч сегодня.

Продажа сувенирной продукции музеев преображается: роль таких предметов растёт, так как они помогают привлечь аудиторию и увеличить выручку. Мерч становится важным маркетинговым инструментом. Но кто в музее должен развивать сувенирное направление: специальный сотрудник, отдел маркетинга, менеджеры по развитию? Как грамотно выстроить процесс взаимодействия всех, кто участвует в создании музейного сувенира — от дизайнера до производителя? Почему в сотрудничестве с музеем стоит видеть не только уникальный опыт, но и перспективную нишу для бизнеса? А также как и зачем развивать электронные площадки для продажи сувениров?

Ещё одним пунктом программы Открытого лектория в Светлогорске станет дискуссия «Время коллабораций: от грантов до амбассадоров». Сегодня существуют многочисленные меры поддержки проектов в сфере культуры, а также разнообразные формы сотрудничества. В каком направлении развивается грантовая поддержка в новой реальности: приоритетные проекты, ключевые социальные задачи, значимость и важность в креативном контексте? Как сделать культурный проект и организацию видимыми для спонсоров? Каким образом сотрудничество с грантодателями может преумножить символический капитал проекта и его команды? Чем заинтересовать потенциального партнёра? Своим видением по этим вопросам с участниками V Балтийского культурного форума и онлайн-слушателями Открытого лектория поделятся спикеры «Культуры 2.0»: Георгий Романенко, исполнительный директор Фонда развития Музея имени М.А. Врубеля (Омск), Дарья Ковальчук, директор по развитию Музея русского импрессионизма (Москва),  Илона Кондаурова, заместитель директора по развитию Красноярского художественного музея имени В.И. Сурикова (Красноярск), Даниил Филатов, комьюнити-менеджер направления «Культура» социальной сети «ВКонтакте» (Санкт-Петербург), Лола Хрунова, руководитель отдела по работе с партнёрами Государственного музея архитектуры имени А.В. Щусева (МУАР) (Москва), Андрей Нестеров, руководитель департамента стратегического маркетинга Tele2. Модератором экспертного обсуждения станет Алёна Ясинская, руководитель Открытого лектория «Культура 2.0».

 

Актуальное расписание выездной сессии в Светлогорске доступно по ссылке.

Все мероприятия Открытого лектория «Культура 2.0» бесплатны, проходят с переводом на русский жестовый язык и транслируются онлайн. Необходима предварительная регистрация. Подробная программа мероприятий Открытого лектория в 2023 году опубликована на сайте.

Офлайн- и онлайн-слушатели Открытого лектория, заполнившие специальную анкету, получат бесплатные именные сертификаты Открытого лектория «Культуры 2.0». QR-коды со ссылками на анкету будут доступны по завершении мероприятий.

Если вы хотите получать полезные новости и актуальную информацию от Открытого лектория «Культура 2.0», но ещё не подписаны на электронную рассылку Российского фонда культуры, перейдите по ссылке.

Сведения предоставлены организацией АНО «Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна