Акция«Школьные новости»
Одна из творческих индустрий сферы культуры — тележурналистика — очень востребована у подрастающего поколения. Многие считают телевизионных ведущих небожителями: их узнают на улице, они свободно общаются со зрителями по ту сторону экрана, они первыми узнают обо всех важных событиях, их ежедневная жизнь наполнена движением и каждый день не похож на предыдущий. С появлением телефонных видеокамер, развития соцсетей в Интернете, модной стала профессия блогер. Интернет-зрителям стали предлагать очень личный, а подчас и фэйковый контент. Научить ребят выбирать тему для сюжета, проверять достоверность информации, писать текст так, чтобы трогал душу зрителя -задача акции"Школьные новости". Конечно же, в детских новостях не будет происшествий, политики .
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.