Урок хора
Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке мы покажем приемы вокально-хоровой работы: как разучиваем новую песню, как делаем интересным исполнение уже выученного произведения. Начнем урок как обычно — с разминки.
Учитель: — Для чего нужна разминка?
Ученик: — чтобы подготовить голосовой аппарат к пению.
Учитель: — Какое первое упражнение?
Ученик: дети отвечают.
Разминка:
1.2 Музыкально-речевая игра «Тигр» (Т.Рыбкина-Т.Шеверёва)
Упражнение с использованием целостных крупных движений рук, ног, спины с чувством всего тела.
Дети произвольно располагаются по комнате.
Исходное положение — основная стойка, руки за спиной, голова опущена вниз.
Тигр проснулся, поднять голову
Потянулся, вытянуть руки вверх
Растянулся отвести руки назад, соединив лопатки
И прогнулся, повторить предыдущее движение, согнув руки в локтях;
мышцы спины напряжены
А потом зевал… широко открыть рот, зевая (повторить 3 раза)
Вдруг нахмурился сдвинуть брови, сжать губы
трубочкой
И оскалился, широко раздвинуть напряжённые
губы, открыв сжатые зубы
Так нахмурился
и оскалился,
Зубы показал, приложить указательные пальцы
рук к мышцам верхних
губ (чуть ниже краёв носа)
и подтянуть их к носу, показать «клыки»
Приготовился к прыжку, поднять ладони к лицу и изобразить лапы
тигра с распущенными когтями, руки
напряжены
Громко зарычал, зарычать, не меняя позы, при этом
поворачиваться в стороны, как бы пугая
остальных
Прыг — и убежал прыгнуть, опустив руки.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.