Познавательно-развлекательное занятие «Молодежные бренды Томска»

Событие завершилось

В рамках Всероссийской акции «Культурный минимум», приуроченной к Международному дню культуры, в читальном зале библиотеки для иностранных студентов, обучающихся в томских вузах, пройдет познавательно-развлекательное занятие «Молодежные бренды Томска».

За всю богатую историю города у него появилось немало различных символов и брендов, благодаря которым современный Томск можно назвать студенческим, молодежным, спортивным, инновационным и, конечно, культурным.

На занятии студенты познакомятся с символами и брендами города: от деревянной архитектуры Томска, памятника А.П. Чехову, Праздника топора до современного форума молодых ученых U–NOVUS и танцевальной команды ЮДИ! А закрепить полученную информацию студентам обязательно поможет увлекательная викторина и специально разработанные игры о городе. В завершение все желающие примут участие в мастер-классе — изготовят в технике оригами символ города — серебристого коня.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна