Беседа — тренинг «Как вести себя в кризисной ситуации»
Для подростков из Социально-реабилитационного центра «Снегири» (Учреждение социального обслуживания Новосибирской области, осуществляющее профилактику безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, а также социальную реабилитацию детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации), библиотекарь проведет мероприятие состоящее из обзора книг и тренинга.
В ходе мероприятия участники узнают правила поведения в экстремальных и бытовых ситуациях.
Опираясь на литературу:
- Петрановская, Людмила Владимировна. Что делать, если / Л.В. Петрановская; художник А. Селиванов. — Москва: АСТ, 2014. — 287 с. : ил. — (Близкие люди).
- Петрановская, Людмила Владимировна. Что делать, если 2: продолжение полюбившейся и очень полезной книги / Л.В. Петрановская; художник А. Селиванов. — Москва: АСТ, 2016. — 143 с. : ил.
- Новейшая энциклопедия выживания в экстремальных ситуациях / перевод с английского Е. Швецова. — Москва: АСТ; Москва: Астрель, 2007. — 320 с. : ил.
Эти книги помогут ответить на вопросы детей в понятной и доступной форме. О выборе, о принятии решений, об ответственности, о том, как важно уметь оценивать риски. Книги станут умными собеседниками для школьников и бесценными помощниками для их родителей.
В начале тренинга ключевое положение выдвигается в виде тезиса. Среди участников будут защитники тезиса, его противники, а так же третья сторона, которая оценивает аргументацию «за « и «против». Фактически, в ходе тренинга участники стараются убедить не друг друга, а третью сторону, которая выносит оценку обоснованности аргументов.
Подростки научатся реально оценивать себя, находить пути решения выхода из трудных жизненных ситуаций, получат практические рекомендации, как вести себя в нестандартных ситуациях, советы по самовоспитанию и самовосстановлению.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.