«Правовой гид потребителя» — информационный стенд
Всемирный День защиты прав потребителя ежегодно проходит 15 марта. Все мы постоянно оказываемся в роли потребителей товаров и услуг. И при этом частенько нарушаются наши потребительские права. И тогда перед нами встает множество вопросов. Как вернуть некачественный товар? Как получить компенсацию за услугу сомнительного качества? Как цивилизованно отстоять свои права? Как стать грамотным покупателем — потребителем? Эти и другие вопросы библиотекарь Нижнетуровской сельской библиотеки Борисова Н.Ю. постарается освятить в материалах «Правовой гид потребителя» на информационном стенде.
Пользователи получат полезную информацию о том, как стать грамотным покупателем и потребителем услуг, какие четыре основных права есть у потребителя. (Это право на качество, право на безопасность, право на информацию, право на возмещение ущерба).
В начале информации читателям напомнят основы законодательства нашей страны в области защиты прав потребителей, также и о том, что не только Федеральный Закон «О защите прав потребителей» защищает наши права. Реализацию прав и законных интересов потребителей в России призвана также обеспечить система органов и организаций, основными из которых являются:
-уполномоченный федеральный орган исполнительной власти — Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор);
-Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ), созданный в декабре 1990.
Информация поможет жителям поселения повысить информированность о правах потребителя и способах их защиты, правильно выбирать способ реагирования или защиты своих прав.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.