Беседа «Всемирный день воды»
Формирование у детей осознанного, бережного отношения к воде, воспитание экологического сознания, представления о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии. Знакомить детей с богатством природы — водой. Систематизировать знания детей о воде, как о самой важной и нужной на планете, необходимой для жизни всего живого на Земле. Формировать у детей знания о значении воды как важного природного ресурса, расширение кругозора детей. Уточнять представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные и человек; о свойствах воды: прозрачная, без цвета и запаха, растворитель, имеет три агрегатных состояния — твёрдая (снег, лёд, жидкая, газообразная (пар). Развивать познавательную активность и творческие способности детей. Совершенствовать мыслительные операции: анализа, обобщения, сопоставления; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, восприятие; развивать эстетические представления и художественный вкус детей. Формировать у детей знания о значении воды в жизни человека. Воспитывать чувство ответственности и бережного отношения к миру природы, осознание своей значимости в решении экологических проблем. Воспитывать у детей интерес к изучению объектов окружающего мира; любознательность и аккуратность. Прививать бережное отношение к воде.
Сведения предоставлены организацией МАУК «Чишминский районный Дворец культуры» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.