Лекция «Парфюмерные дома 60-х гг. Ставка на молодежь»
Событие завершилось
16+
В рамках цикла «История парфюмерных брендов. От лаборатории к фабрике и обратно» в актовом зале состоится лекция «Парфюмерные дома 60-х гг. Ставка на молодежь».
В обозначенный период модная индустрия впервые серьезно обратила внимание на молодежь до 30 лет: она оказалась самым многочисленным поколением с деньгами — результат послевоенного бэби-бума. Юное поколение усиленно готовится стать достойными героями космической эры и совсем не хочет воевать.
Как изменилась парфюмерная индустрия благодаря «помолодевшей» аудитории, расскажет постоянная ведущая цикла, историк парфюмерии Элина Арсеньева.
Смотрите также