Лекция «Парфюмерные дома 60-х гг. Ставка на молодежь»

Событие завершилось
16+

В рамках цикла «История парфюмерных брендов. От лаборатории к фабрике и обратно» в актовом зале состоится лекция «Парфюмерные дома 60-х гг. Ставка на молодежь».

В обозначенный период модная индустрия впервые серьезно обратила внимание на молодежь до 30 лет: она оказалась самым многочисленным поколением с деньгами — результат послевоенного бэби-бума. Юное поколение усиленно готовится стать достойными героями космической эры и совсем не хочет воевать.

Как изменилась парфюмерная индустрия благодаря «помолодевшей» аудитории, расскажет постоянная ведущая цикла, историк парфюмерии Элина Арсеньева.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна