«Как играли в старину»–час фольклора
Мир детства невозможно представить себе без игры, которая является, по определению психологов, ведущей формой деятельности ребенка. Игра развивает физически, психически, интеллектуально и, конечно, эстетически. Детский быт и фольклор всегда были связано с бытом и фольклором взрослых. Детский фольклор и «детская культура» служат приобщению ребенка к сообществу людей- взрослых и сверстников. Когда дитя еще мало, с ним играют бабушки, часто переадресовывая из «большого» фольклора то, что под силу детскому восприятию. Когда малыш подрастает, круг его общения расширяется. Он вступает в различные отношения со сверстниками, которые во многом строятся игровыми способами. У каждого времени свои игры, помогающие ребенку освоить окружающий мир. Типы народных детских игр чрезвычайно многообразны .Изучение мною детского игрового фольклора объясняется тем, что современные дети в связи с разрушением традиционной устной культуры становятся в своих играх все певучи, « безгласнее». Они утрачивают благотворную возможность научиться в игре соотносить интонацию, ритмику, эмоциональность музыкально — поэтического образа и пластику, ритм жеста, рожденного человеческом телом.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.