Лекция «Марта Мёдль»
Мероприятие доступно в группе учреждения в социальной сети «Одноклассники».
«Зачем мне еще дерево на сцене, если у меня есть госпожа Х!», — подобная реплика из уст режиссера в отношении дебютантки вряд ли окрылила бы последнюю. Но в истории, происходившей в 1951 году, режиссером был Виланд Вагнер, а госпожой Х — его счастливая находка Марта Медль. Отстаивая правомерность стилистики нового Байрейта, основанной на переосмыслении и «деромантизации» мифа, и устав от бесконечных цитирований «Старика»* («Kinder, schafft Neues!»), В.Вагнер пускал в ход аргумент с «деревом», отражавший его новый подход к сценографии оперных постановок.
Первый послевоенный сезон открывала пустая сцена «Парсифаля», очищенная от звериных шкур, рогатых шлемов и прочей псевдореалистической атрибутики, способной, к тому же, вызывать нежелательные исторические ассоциации. Она была заполнена светом и командой талантливых молодых певцов-актеров (Медль, Вебер, Виндгассен, Уде, Лондон). В Марте Медль Виланд Вагнер нашел единомышленницу. Созданный ею образ Кундри, «в очаровании человечности которой (по-набоковски) было выразительнейшее обновление ее неземной сущности», стал своеобразным манифестом его революции, а Медль — прототипом нового поколения певцов.
Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «ДШИ с. Федосеевка» Старооскольского городского округа и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.