Лекция: «Переходный период между «учусь с учителем» и «учусь сам»»

Событие завершилось
6+

Одна из главных задач преподавателя — это научить ребенка заниматься самостоятельно.

Некоторые ученики не очень охотно переходят к самостоятельным занятиям. Они предпочитают, чтобы им все объясняли: так ведь быстрее и проще. Но это чревато тем, что после окончания учебного учреждения такой человек, скорее всего, прекратит свое саморазвитие, так как учителей рядом нет, а самому заниматься — нет ни желания, ни умения (жалобы на отсутствие времени выглядят довольно неубедительно). Впоследствии он забудет почти все, чему его так долго учили.

Нередко у родителей, обучающих ребенка дома, или преподавателей/репетиторов наблюдаются две крайности: отправлять ребенка заниматься самостоятельно, когда он к этому не готов, или «разжевывать» с ним то, с чем он мог бы справиться сам. Чтобы такого не происходило надо грамотно планировать ход урока.
Учебный процесс, необходимый для достижения конечной цели, всегда можно разделить на небольшие шаги. В начале обучения ученик проходит весь путь вместе с учителем. Затем наставник доверяет ему сделать один шаг самостоятельно, наблюдает за результатом и помогает пройти остальные. Позже самостоятельных шагов становится все больше, а учитель начинает занимать место советчика и наблюдателя…

Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «Детская школа искусств им. М. Г. Эрденко № 1» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна