Лекция «Парфюмерные дома 50-х. Разделение на мужские и женские ароматы»
Событие завершилось
16+
В феврале состоится очередная встреча с парфюмерным историком Элиной Арсеньевой и ее циклом лекций «История парфюмерных брендов. От лаборатории к фабрике и обратно». Лекция «Парфюмерные дома 50-х. Разделение на мужские и женские ароматы» пройдет в Новом здании РНБ.
Война закончилась, Европа стремительно залечивает раны. Растущее благосостояние людей подтолкнуло маркетологов к возможности увеличения продаж. Теперь на семью должно расходоваться три флакона — женские духи, гигиенический одеколон и специально созданный мужской аромат. Какими должны быть ароматы для мужчин? Как приучить мужчин их покупать?
Смотрите также