Выставка «Изобразительные средства рекламы»
Автор книги А. Дегтярев, используя опыт, накопленный в теории и практике рекламы, а также свой практический опыт, излагает основы композиционного построения рекламного объявления. Перечислены изобразительные средства и композиционные законы, показаны некоторые приемы построения кадра, учитывающие психологические аспекты восприятия визуально-образной информации.
Книга «Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет» может быть использована в качестве учебного пособия студентами вузов, учащимися средних учебных заведений, а также режиссерами, операторами кино и телевидения, работающими в рекламе. Образцы рекламной продукции, представленные в книге, могут быть использованы для организации учебного процесса по различным, рекламным специальностям.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.