«Развитие гармонического слуха»
В младших классах основой усвоения должно быть эмоциональное восприятие детей, яркость и осознанность музыкальных ощущений. Педагог должен воспитать дисциплину, правильную направленность слухового внимания, активность в накоплении слуховых впечатлений. Не менее важен для детей яркий, эмоционально насыщенный показ музыкальных примеров, движений, и только постепенное выведение из практики некоторых теоретических знаний. Легкие и запоминающиеся песенки, мелодии легко усваиваются детьми в младших классах, и помогают запомнить звучание интервала, его мелодическое и гармоническое звучание, рисунки детей так же характеризуют героев сказки — и доказывают, что образность мышления, эмоциональная подача этого сложного теоретического материала, становится понятным и интересным для учащихся младших классов.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.